Продажи – какие факторы влияют на их увеличение? Можно, не задумываясь, начать записывать факторы в столбик один за другим. Но есть и стоящий особняком – управление предпринимательскими рисками.

Базирующееся на владении информацией, оно дает возможность построить правильный алгоритм взаимоотношений с деловыми партнерами и контрагентами. Правильный, эффективный и безопасный. Но для того, чтобы получить данные и, тем самым, предупредить наступление рисков, необходимо провести предварительную проверку контрагента.

Это укрепит ваши позиции, сделав их стабильными, и возможно, убережет от потенциальных проблем. Не существует совершенного метода, а действенными они становятся только при комплексном подходе.

Но такого рода информация не публикуется в открытых источниках, да и само юридическое лицо не будет добровольно раскрывать конфиденциальные данные. Однако существуют и легальные методы, основанные на наблюдении и тщательном анализе полученных данных – полностью в оговоренных действующим законодательством рамках. Именно они лежат в основе услуги проверка контрагента, которые предоставляют детективные агентства. Особую актуальность контрагенты приобретают перед заключением крупной сделки либо, когда сделка проводится с отсрочкой платежа.

Первыми определяются, что вполне логично, установочные данные руководителей компании и возможные несоответствия в них. Ксерокопии документов предоставляют обычно безо всяких эксцессов сами юр. лица. Наиболее часто встречающимся подвохом может быть преднамеренная утеря документов, устанавливающих личность, либо документов, напрямую связанных с деятельностью организации.

Если устанавливается подобный факт, имевший место в не отдаленном периоде времени, следует проводить более глубокую проверку контрагента, либо полностью отказаться от дальнейшего сотрудничества с контрагентом. В подавляющем большинстве случаев, как показывает практика, это является прямым показателем «проблемности» контрагента.

Следующим шагом необходимо установить факт причастности контрагента к деятельности криминальных структур, реальное финансовое положение контрагента, в том числе и кредиторская задолженность, а также взаимоотношения с органами правопорядка и фискальными органами. В этих разработках частные агентства используют собственную информационную базу, а также данные, полученные в результате сотрудничества с государственными органами.

При помощи внешнего наблюдения определяется несоответствие между официальным статусом и реальным. Например, в штате фирмы контрагента числится 50 человек, а оказывается, что в ее деятельности задействовано всего лишь несколько человек. Так снижается вероятность сотрудничества с «фиктивной» фирмой или фирмой-однодневкой.

Нехитрой процедурой опроса клиентов и конкурентов контрагента можно выяснить уровень платежеспособности и добросовестности его как партнера. Несмотря на то, что у каждой уважающей себя организации есть веб-ресурс, доверять публикуемым на его страницах отзывам не рекомендуется. Поскольку может оказаться, что отзывы «липовые», а сайт начал красоваться в виртуальных просторах только вчера. Из этого вытекает и следующий необходимый шаг, заключающийся в проверке интернет-сайта контрагента, соответствие заявленных данных, предоставляемых услуг, период нахождения в индексе поисковых систем, отрицательные отзывы и так далее.

Снижение коммерческих рисков. Спокойствие. Стабильность. Все эти понятия являются результатом профессиональной проверки, которую проведет наше детективное агентство.